Комплаенс-контроль
Комплаенс-контроль — система контроля, позволяющая организации управлять рисками, которые могут привести к ответственности компании.
Эта услуга обеспечит выявить риски несоответствия, несоблюдения требований законодательства, нормативных документов, правил и стандартов надзорных органов, отраслевых ассоциаций и СРО, кодексов корпоративного поведения и т.д. Такие риски несоответствия могут повлечь применение юридических санкций или санкций регулирующих органов, финансовых и репутационных потерь.
Таким образом данная услуга призвана обеспечить полный контроль и мониторинг соответствия деятельности субъекта экономической деятельности нормам действующего законодательства, общепринятым правилам и стандартам.
Цель комплаенс-контроля заключается не только к сведению к минимуму рисков вовлечения компании в процессы, которые могут привести к значительным финансовым потерям, но и к предотвращению потери доверия со стороны деловых партнеров и общественности.
Данная услуга позволяет повысить эффективность бизнес-процессов и предотвратить наступление негативных рисков.